Двигатель жрет масло

Двигатель "жрет масло". Это беда всех автомобилистов владеющих автомобилями которым за 10 лет. И если некоторые двигатели его подъедают 200 гр на 10 тыс.км, то есть такие проглоты которым до литра на 1 тыс.км подавай. Вот перечень причин по которым это происходит:

Течь прокладки ГБЦ-эта проблема не происходит от износа или время от времени. Причина: не до конца затянутые силовые болты при ремонте и сборке двигателя, либо при перегреве двигателя. Прокладка теряет свои свойства и даёт течь. Этот дефект можно точно определить потёками масла на внешней поверхности соединения верхней и нижней части блока двигателя. На эту проблемы нельзя закрывать глаза, т.к. это может привести к гидравлическому удару либо к клину двигателя. По этому при такого рода потёках необходимо срочно менять прокладку.

Течь сальника коленвала. Этот дефект очень просто обнаружить утром на месте ночёвки вашего автомобиля. Наличие лужи под ним или хотя бы следов потёков масла — это свидетельство, что сальник пора менять. Так же этот дефект можно обнаружить, открыв капот и хорошо исследовав наличие следов масла под мотором, что свидетельствует о износе кромок сальников коленвала. Природа возникновения данной проблемы может быть разной, наиболее вероятная — это время. Со временем резина ссыхается и даёт течь.

Текут маслоотражательные колпачки двигателя. Самая распространённая причина подъедания масла. Колпачки клапанов двигателя расположены в верхней части головки двигателя. В этой части всегда высокие температуры, а при перегревах двигателя, температура является критической для колпачков, что и приводит к их травме и течи.

Износ поршневых колец. Эта проблема естественного происхождения-износа со временем. Срок зависит от условий эксплуатации двигателя. В первую очередь износу подвергается маслосъёмные кольца, за счёт постоянного движения и впоследствии плохого смазывания. Что и приводит к их износу, протеканию, и расходу масла.

Износ цилиндров. Приводит к угару масла. В процессе эксплуатации появляются  мелкие царапины, сколы-это все приводит к скоплению масла, а впоследствии к его сгоранию в блоке цилиндров. Так же поверхность цилиндра может от износа принять форму овала, из-за чего цилиндр будет пропускать масло в камеру сгорания. Что и приводи к задымлённым выхлопам, и большому расходу масла. В этой ситуации нужен капитальный ремонт двигателя.

Паспортный угар масла. Это вполне естественный химический процесс происходящий с маслом. Ускоряется он за счет большого объема ДВС и выбора масла не "по сезону". На новых двигателях составляет 0,2% от расхода бензина. Так что если уровень масла на вашем четырехлитровом Infiniti понемногу падает-это норма.

Послесловие: масло нужно двигателю как человеку воздух. Работа без масла убивает двигатель.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно