Потеря мощности двс

Уважаемый читатель скорее всего знает как устроен двигатель внутреннего сгорания. Если нет, или знания очень поверхностные, их можно пополнить в этом разделе о ДВС. Топливная смесь сгорая своими газами толкает поршень, который в свою очередь проворачивает вал. Чем больше вы поддаете газку, тем большее количество топлива подается-тем учащенней создается давление на поршни-тем чаще (быстрее) проворачивается вал. Вывод вы можете сделать сами-если вы поддаете газку, а мощность (обороты) не прибавляются, а иногда даже падает, значит пропадает давление которое толкает поршни! Этот эффект называется-потеря компрессии. И это самая настоящая головная боль любого автолюбителя и даже автослесаря. Это связано с тем что причин может быть несколько (как по раздельности, так и несколько сразу), вот наиболее частые из них 90-95%.

1) Выгорела прокладка ГБЦ.

2) Прогорел поршень или перегородка между поршневыми цилиндрами.

3) Неисправен клапан подачи топлива.

4) Износ поршневых колец.

Напоследок необходимо заметить что плохое качество бензина, уставшее  состояние топливного и воздушного фильтра, износ свечей зажигания-могут сыграть с вами злую шутку. Т.к. от них зависит как качественно сгорает топливо. Советую перед ремонтом ДВС проверить эти вышеперечисленные расходники.

 

 

 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно