Коробка передач (КПП)

Коробка переключения передач-современный высокотехнологичный агрегат, предназначенный для "правильной" передачи мощности двигателя к вращению колес.

"Правильность" заключается в том что низкие передачи (1-я и 2-я) обладают высокой мощностью, но низким количеством вращения колеса-с этих передач автомобиль успешно трогается с места, но не обладает высокой скоростью. Высокие передачи (с 3-й до 6-й) обладают невысокой мощностью, но отлично поддерживают высокий прирост частоты вращения колеса.

Отличным примером служат современные велосипеды. На них установлены звездочки разных диаметров. Сделано это как вы отлично знаете для повышения скорости езды без излишнего напряжения ваших сил.

 

 

 

 

 

 

 

 

Все принципы работы "звездочки скоростей" абсолютно справеливы для КПП (коробки переключения передач), а именно:

1) Старт движения лучше проводить на низких "передачах"-это не требует излишних физических усилий.

2) Если вы хотите ехать быстрее повысьте передачу на 1 шаг, вы увеличите скорость без приложения лишних усилий к педалям, вращать будете так же легко.

3) Если вы увеличиваете свою скорость без повышения передачи-приготовьтесь к тому что крутить педали нужно гораздо сильнее, вам это надо? зачем тратить лишние силы?

В следующих подразделах вы узнаете что инженерная мысль автомобилестроения, его гений не стоит на месте и изобретает с каждым разом все более и более высокотехнологичные коробки передач. Каждый вид из которых имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Вариаторная коробка передач

Коробка передач "типтроник"

Роботизированная коробка передач

 

 

 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно