КПП течет (лужа под днищем)

Итак вы отъехали от места продолжительной стоянки и обнаружили что под тем местом где вы стояли осталась лужица. Без паники. Перво наперво нужно убедится что это ваша лужица. Поставьте машину на заведомо чистый асфальтовый участок, заведите двигатель и постойте минут 10-15. Периодически можно поддавать газку (немножко) и переключать селектор КПП. Если позволяет ваша одежда и окружающие условия-загляните под днище. Может быть увидете лужицу, и откуда течет.

Убедившись что лужа ваша и бежит с КПП-срочно глушите машину и щупом проверяйте уровень масла в КПП. Если уровень все ещё в пределах допустимой нормы птицей летите на СТО или автосервис. Итак главное-что у вас произошло и что вам будут делать.

Износился манжет КПП-за недорого вам заменят манжет и заодно почистят сапун коробки передач.

Повысилось давление в КПП-из за засора сапуна. Лечится чисткой сапуна!

Износилась прокладка крышки картера КПП. Снятие поддона коробки передач и переклейка прокладки.

Неплотно завернута пробка слива масла с коробки передач, срыв резьбы. Выкручивают пробку и сажают её обратно с герметиком.

Пробой поддона коробки передач. Самое затратное. Поддон снимается-заваривается сваркой место пробоя и возвращается на место (желательно с новой прокладкой!)

Необходимое послесловие. Если при устранении этих неисправностей сотрудник СТО говорит вам что при устранении этих неполадок нужно будет заменить масло в КПП и фильтр-верьте ему. Это не обман!

 

 

 

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно