Робот

Роботизированная коробка переключения передач (РКПП, она же "робот"), абсолютная новинка современного автопрома.

По сути является "механикой" с самостоятельным и принудительным переключением передачи. Согласен что звучит очень странно но приглядимся на панель направлений: (R-задний ход, N-нейтраль, М-передний ход, +\- принудительное повышение\понижение передачи) Отсутсвует как у "автоматов" и "вариаторов" режим парковки. По этому всегда пользуемся ручным тормозом (ручником).

Плюсы: экономичность механики (малый расход топлива), возможность самостоятельно повысить\понизить передачу; дешевизна-"робот" дешевле АКПП.

Минусы: ощутимые провалы при переключении передачи роботом (как результат отсутствие динамики-только плавная езда), на светофорах обязательно переключаться на нейтраль (иначе быстро износится), откат назад при трогании на горке (водители механики поймут).

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно