Вариатор (CVT)

 Вариаторная КПП (CVT, она же "вариатор"). Пожалуй одна из необычных КПП. Как и у "автомата" изображены на панели направления переключения режимов, НО нет двух режимов (2-повышеные передачи и L-пониженые). Дело в том что в "вариаторе" вообще отсутствует слово передача с инженерной точки зрения. Машина просто едет либо вперед, либо назад, либо стоит на парковке.

 

Как видите на этом анимированной графике в вариаторе для увеличения скорости езды увеличивается диаметр конуса ведущего вала-по аналогии это как увеличение диаметра звездочки на велосипеде, только плавное без перескока с одной на другую.

 

 

 

 

Плюсы: комфортность, т.к. нет переключения передач-нет толчков переключения передач; экономичность-среднее потребление бензина.

Минусы: требует большого внимания к качеству масла и срокам замены; очень придирчив к плавности езды-никаких стартов со светофора и минимум\нежелательность резких торможений; высокая цена ремонта, а так же не всякое СТО возмется за ремонт "вариатора".

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно